Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP55 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP55 ставилась на мощные модели Audi. Существует версия этого автомата для гибридных автомобилей Описание АКПП ZF 8HP55 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP55 производилась концерном с 2009 по 2018 год и устанавливалась на мощные модели Audi под индексом 0BK. Иногда её также обозначают как 8HP55A и 8HP55AF. […]
Модели в которых используется АКПП ZF8HP55:
8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP55
8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP55 ставилась на мощные модели Audi. Существует версия этого автомата для гибридных автомобилей
Описание АКПП ZF 8HP55
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP55 производилась концерном с 2009 по 2018 год и устанавливалась на мощные модели Audi под индексом 0BK. Иногда её также обозначают как 8HP55A и 8HP55AF. Для гибридных автомобилей существует версия этой трансмиссии с индексом 0BW, известная как 8HP55AH.
К первому поколению 8HP также относятся модели 8HP45, 8HP70 и 8HP90.
Технические характеристики АКПП ZF 8HP55
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 4.2 литра |
Крутящий момент | до 700 Нм |
Какое масло лить |
ZF Lifeguard Fluid 8
|
Объем смазки | 9.0 литра |
Частичная замена | 5.5 литра |
Обслуживание |
раз в 60 000 км
|
Примерный ресурс | 300 000 км |
Порядок обслуживания АКПП ZF 8HP55
Диагностика трансмиссии: Рекомендуется проводить диагностику каждые 60 000 км для предотвращения потенциальных неисправностей и обеспечения оптимальной работы системы.
Замена масла: Для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо менять масло ZF Lifeguard Fluid 8 каждые 60 000 км.
Объем масла для замены: При частичной замене потребуется примерно 5.5 литров масла, а для полной замены — около 9.0 литров.
Долговечность АКПП: Соблюдение установленного графика технического обслуживания может увеличить срок службы трансмиссии до 300 000 км пробега.
С 2009 по 2018 год выпускалась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP55, которая преимущественно устанавливалась на высокопроизводительные модели Audi под кодом 0BK. Эта коробка также известна под наименованиями 8HP55A и 8HP55AF, а для гибридных версий используются индексы 0BW и 8HP55AH.
Трансмиссия 8HP55 отличается высокой надёжностью и гладкостью переключения передач, что делает её идеальным выбором для мощных автомобилей. Гибридные версии, такие как 0BW и 8HP55AH, предлагают функции, соответствующие требованиям экологически чистых транспортных средств.
Эта модель является частью первого поколения серии 8HP, в которую также входят 8HP45, 8HP70 и 8HP90, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками и предназначением.
Преимущества и недостатки АКПП ZF 8HP55
Преимущества: Эта коробка была разработана с целью стать бестселлером, который должен был превзойти всех своих предшественников: как своего 6-ступенчатого аналога 6HP21-26, так и японской трансмиссии Айсин TR60/80 в аспектах экономичности и динамических показателей. Кроме того, она должна была составить конкуренцию Гетраг с его преселективными коробками в плане комфорта.
На практике, ZF8HP начала поставляться автозаводам по такой же цене, что и 6-ступенчатые модели, при этом сохранив аналогичные вес и размер, однако значительно превзошла их по всем ключевым характеристикам.
Недостатки: • Частые отказы мехатроника в первые годы эксплуатации • Ускоренный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора • Низкий ресурс металлических втулок • Необходимость регулярного обновления смазочных материалов
Распространенные неисправности АКПП ZF 8HP55
Несмотря на свою высокую надежность, автоматическая коробка передач ZF 8HP55 может сталкиваться с проблемами при интенсивной эксплуатации:
Износ фрикционов: Частое использование может привести к быстрому износу фрикционов, что, в свою очередь, вызывает загрязнение соленоидов и трудности с переключением передач.
Дефекты подшипников маслонасоса: Вибрации, возникающие из-за изношенных фрикционов, могут разрушать подшипники маслонасоса, что потребует их замены.
Износ алюминиевых компонентов: Алюминиевые детали, подверженные высоким нагрузкам, могут не выдерживать и выходить из строя.
Замена втулок и уплотнений: Регулярная замена этих элементов необходима для поддержания давления и корректной работы коробки.
При условии надлежащего обслуживания и умеренной эксплуатации срок службы АКПП 8HP55 может значительно превышать указанные 300 000 км.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для водителей. Ремонт такого сложного механизма, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советский период и позднее в России квалифицированным специалистам не рекомендовали заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для различных марок автомобилей, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем следующий спектр услуг:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
С обширным опытом в области обслуживания и ремонта АКПП, компания ATS обладает глубокими знаниями специфики и недостатков автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.