Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
5-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V5A51 5-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V5A51 представляет семейство 5-ти ступенчатых АКПП компании MMC. Предназначены для автомобилей MMC с задним и полным приводом. Описание АКПП V5A51 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mitsubishi V5A51 выпускалась с 2000 по 2016 год и устанавливалась на различные модели Pajero и L200, включая заднеприводные версии R5A51. В последние годы […]
Модели в которых используется АКПП V5A51:
5-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V5A51
5-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V5A51 представляет семейство 5-ти ступенчатых АКПП компании MMC. Предназначены для автомобилей MMC с задним и полным приводом.
Описание АКПП V5A51
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mitsubishi V5A51 выпускалась с 2000 по 2016 год и устанавливалась на различные модели Pajero и L200, включая заднеприводные версии R5A51. В последние годы производства данная АКПП была известна под индексами V5A5A и R5A5A соответственно.
Среди линейки V4A можно выделить модели: V4A11, V4A12, V4AW2, V4AW3, V4A51 и V5AWF.
Технические характеристики АКПП V5A51
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить |
Mitsubishi ATF SP-III
|
Объем смазки | 9.7 литра |
Замена масла |
раз в 60 000 км
|
Замена фильтра |
раз в 120 000 км
|
Примерный ресурс | 360 000 км |
Порядок обслуживания АКПП V5A51
Прежде всего, настоятельно рекомендуется периодически заменять трансмиссионную жидкость, так как она не только обеспечивает переключение передач, но и выполняет функции смазки и охлаждения. Со временем масло загрязняется, накапливая продукты износа трансмиссии.
V5A51 – это пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Mitsubishi. Она представляет собой полноприводную версию модели R4A51 и устанавливается на полноприводные автомобили MITSUBISHI / CHALLENGER / MONTERO / PAJERO. Эта трансмиссия совместима с двигателями объемом от 3.2 до 3.8 литров и способна передавать крутящий момент до 380 Нм.
Приобретая автоматическую коробку передач, владельцы автомобилей рассчитывают на ее длительную и надежную работу. Ресурс данного устройства довольно велик и составляет около 200 000 км пробега. Однако со временем даже такая надежная система может изнашиваться и выходить из строя, что является нормальным процессом, не вызывающим паники.
Если возникают признаки неисправности, такие как рывки, стуки, скрипы, вибрации или утечка масла, необходимо как можно скорее провести диагностику трансмиссии и определить причину поломки. Чаще всего причиной неисправностей становятся фрикционные диски, соленоиды или гидроблок, хотя могут встречаться и менее серьезные проблемы.
Преимущества и недостатки АКПП V5A51
Автоматическая трансмиссия демонстрирует значительный ресурс, позволяя пройти свыше 300 тысяч километров без частых мелких поломок, при условии регулярного обслуживания и правильной эксплуатации. В противном случае уже на относительно небольших пробегах могут возникнуть следующие проблемы: • износ фрикционов в режимах Reverse и Overdrive • засорение гидроблока • неисправности планетарных рядов • течи сальников и уплотнителей • поломки датчиков
Распространенные неисправности АКПП V5A51
Данная автоматическая трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, а ее основные недостатки связаны с возрастом. Слабые места системы включают фрикционы пакетов Реверс и Овердрайв. При постоянной эксплуатации в условиях бездорожья планетарные ряды могут не выдерживать нагрузки. Часто наблюдаются неисправности датчика положения селектора и оборотов входного вала. Рекомендуется регулярно обновлять антифриз в автомобиле, чтобы предотвратить коррозию теплообменника автоматической трансмиссии.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную задачу для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным механизмом, требует наличия специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советское время и в последующие годы в России квалифицированным специалистам не советовали заниматься ремонтом АКПП без необходимой базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем следующий перечень услуг:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS имеет обширный опыт в области обслуживания и ремонта АКПП и обладает глубокими знаниями о специфике и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры тщательно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.