Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
6-ступенчатый автомат Toyota U760E 6-ступенчатый автомат Toyota U760E устанавливался на такие популярные на нашем рынке модели как Camry, Venza, Sienna и RAV4. Описание АКПП U760E Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U760E производилась на заводах концерна в период с 2008 по 2021 год и использовалась в таких популярных моделях, как Camry, Venza, Sienna и RAV4, которые востребованы […]
Модели в которых используется АКПП U760E:
6-ступенчатый автомат Toyota U760E
6-ступенчатый автомат Toyota U760E устанавливался на такие популярные на нашем рынке модели как Camry, Venza, Sienna и RAV4.
Описание АКПП U760E
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U760E производилась на заводах концерна в период с 2008 по 2021 год и использовалась в таких популярных моделях, как Camry, Venza, Sienna и RAV4, которые востребованы на нашем рынке. Данная трансмиссия устанавливалась на автомобили с четырехцилиндровыми двигателями: 2.5-литровым 2AR-FE и 2.7-литровым 1AR-FE.
Технические характеристики АКПП U760E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.7 литра |
Крутящий момент | до 250 Нм |
Какое масло лить |
Toyota ATF WS
|
Объем смазки | 6.5 литра |
Частичная замена | 2.8 литра |
Обслуживание |
раз в 60 000 км
|
Примерный ресурс | 300 000 км |
Порядок обслуживания АКПП U760E
Автоматическая коробка передач U760E, применяемая в моделях Camry, Venza, Sienna и RAV4, отличается высокой эффективностью и долговечностью. Для обеспечения ее надежной работы и предотвращения распространенных неисправностей следует учитывать ряд рекомендаций:
Регулярное обновление трансмиссионной жидкости: Это ключевой момент, который способствует защите внутренних механизмов и обеспечивает плавность переключения передач. Контроль электронной системы: Своевременное выявление и устранение электронных ошибок крайне важно для предотвращения серьезных неисправностей.
Проведение профилактического обслуживания: Плановые осмотры помогают обнаружить начальные стадии проблем, не позволяя им развиваться. Своевременная замена изношенных деталей: Поддержание АКПП в исправном состоянии требует замены старых и поврежденных компонентов.
Соблюдение инструкций производителя: Следование рекомендациям и указаниям Toyota способствует оптимизации работы трансмиссии. Обращение к профессионалам: Для обеспечения высокого качества ремонта и обслуживания важно выбирать квалифицированных специалистов.
Учет этих рекомендаций обеспечит надежность и продлит срок службы АКПП U760E, снижая вероятность возникновения типичных неисправностей.
Замена масла в АКПП U760E
Для достижения оптимальных рабочих показателей и продления срока службы автоматической коробки передач U760E необходимо использовать качественное трансмиссионное масло. Рекомендуется применять синтетическое масло Toyota WS, которое обеспечивает отличную текучесть в холодном состоянии и необходимую вязкость при нагреве до рабочей температуры, достигающей 130°C.
При замене масла в коробке U760E следует обратиться к руководству пользователя для определения требуемого объема масла. Также важно обратить внимание на замену фильтра тонкой очистки. Используется компактный пластиковый фильтр с фетровой гармошкой, рассчитанный на срок службы трансмиссии от 3 до 5 лет. Профессионалы рекомендуют заменять его каждые 100 тысяч километров пробега с каждой второй заменой масла, а после достижения 200 тысяч километров пробега — с каждой заменой масла, чтобы предотвратить повреждение критически важных компонентов трансмиссии из-за загрязнения масла.
Автоматическая коробка передач Toyota U760E, выпускавшаяся с 2008 по 2021 год, произвела настоящий фурор на рынке благодаря своей надежности и эффективности. Эта модель была специально разработана для совместной работы с четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.5 (2AR-FE) и 2.7 литра (1AR-FE), что обеспечивало высокую производительность при значительной экономии топлива. U760E, устанавливаемая на такие популярные модели Toyota, как Camry, Venza, Sienna и RAV4, вошла в престижную линейку U-series и была отмечена за свою адаптивность и возможность работы в «»режиме проскальзывания»», что значительно повышает коэффициент полезного действия.
Преимущества и недостатки АКПП U760E
Стоит подчеркнуть, что U760E, представленная в 2009 году как улучшенная версия, свободная от «детских болезней», была адаптирована для работы с меньшим крутящим моментом и устанавливалась на автомобили с четырехцилиндровыми моторами объемом до 2.5 литров. Это сделало ее идеальным выбором для широкого спектра моделей Lexus и Toyota, включая ES, RX, RX270, Camry, RAV4 и Venza. Среди её основных преимуществ — увеличенная долговечность и экономия топлива по сравнению с предшествующими моделями, а также быстрое и плавное переключение передач, что обеспечивает комфортное управление и динамичное ускорение. Таким образом, U760E зарекомендовала себя как надежная и эффективная автоматическая коробка передач, способная удовлетворить потребности современных автомобилистов, стремящихся к экономичному и комфортному вождению.
Распространенные неисправности АКПП U760E
Несмотря на свою высокую репутацию, автоматическая коробка передач U760E может столкнуться с рядом специфических проблем, особенно при интенсивной эксплуатации или несоблюдении рекомендованного графика обслуживания:
Загрязнение гидроблока: Частая эксплуатация может вызвать накопление частиц износа, что приводит к засорению гидроблока и ухудшению качества переключения передач.
Износ фрикционов: Под воздействием высоких нагрузок фрикционы могут изнашиваться быстрее, что негативно сказывается на эффективности работы АКПП и требует их замены.
Проблемы с электроникой: Электронные компоненты трансмиссии могут выйти из строя, что приводит к различным сбоям в ее функционировании.
Перегрев: Неправильное обслуживание или работа в условиях высокой нагрузки могут вызвать перегрев коробки, что ускоряет износ ее компонентов.
Утечка трансмиссионной жидкости: Нарушение герметичности корпуса АКПП или износ уплотнительных элементов может привести к утечкам жидкости, что негативно сказывается на работе трансмиссии.
Своевременное выявление и устранение этих проблем, а также регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, способны значительно продлить срок службы АКПП U760E и снизить вероятность возникновения серьезных неисправностей.»
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий является сложной задачей для автомобилистов. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), представляющей собой сложный механизм, требует специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советские времена и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем следующий спектр услуг:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (как частичная, так и полная).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех
Компания ATS обладает значительным опытом в сфере обслуживания и ремонта АКПП и имеет глубокие знания о специфике и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры тщательно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.