Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП U151F

Описание

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U151F 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U151F устанавливалась на кроссоверы Highlander, RAV4 и Harrier в паре с V6 двигателями 1MZ-FE и 2GR-FE. Характеристика АКПП U151F 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U151F производилась в Японии с 2003 по 2014 год и использовалась на кроссоверах Highlander, RAV4 и Harrier в сочетании с V6 моторами 1MZ-FE […]

Модели в которых используется АКПП U151F:

  • TOYOTA | HIGHLANDER | г.в. 2011 | 2GR-FE 3 5 л 273 л с
  • TOYOTA | HIGHLANDER | г.в. 2012 | 2GR-FE 3 5 л 273 л с
  • TOYOTA | HIGHLANDER | г.в. 2013 | 2GR-FE 3 5 л 273 л с
  • TOYOTA | HIGHLANDER | г.в. 2010 | 2GR-FE 3 5 л 273 л с
Заказать АКПП U151F в сборе с установкой

Особенности АКПП U151F

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U151F

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U151F устанавливалась на кроссоверы Highlander, RAV4 и Harrier в паре с V6 двигателями 1MZ-FE и 2GR-FE.

Характеристика АКПП U151F

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U151F производилась в Японии с 2003 по 2014 год и использовалась на кроссоверах Highlander, RAV4 и Harrier в сочетании с V6 моторами 1MZ-FE и 2GR-FE. На полноприводные версии Lexus RX300, RX330 и RX350 эта трансмиссия устанавливалась под обозначением AW95-51LS. В линейке U-series представлены модели: U150E, U151E и U250E.

Технические характеристики АКПП U151F

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода полный
Объем двигателя до 3.5 литра
Крутящий момент до 350 Нм
Какое масло лить
Toyota ATF Type T-IV *
Объем смазки 8.9 литра
Частичная замена 3.5 литра
Обслуживание раз в 60 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

 

Порядок обслуживания АКПП U151F

Для обеспечения оптимальной работы и увеличения срока службы 5-ступенчатой автоматической коробки передач U151F необходимо использовать высококачественное трансмиссионное масло. В моделях, выпущенных до 2006 года, применяется полусинтетическое масло T-IV, в то время как в более современных моделях — синтетическое масло WS. Рекомендуется проводить полную замену масла, для чего потребуется около 8 литров, что обеспечивает надежную и стабильную работу трансмиссии. При частичной замене объём масла может варьироваться от 2,9 до 3,5 литров в зависимости от конкретной модификации коробки. Соблюдение рекомендаций по использованию и замене масла способствует продлению срока службы АКПП U151F, откладывая необходимость в капитальном ремонте и улучшая её эксплуатационные характеристики в различных условиях.

 

Автоматическая коробка переключения передач U151E/F от компании Aisin Co была установлена на значительное количество автомобилей, производимых с 2001 года, в основном от брендов Toyota и Lexus. Она предназначена для автомобилей с объёмом двигателя от 2,5 до 3,5 литров. Наибольшее распространение коробка получила на моделях Lexus (ES240/350) и Toyota (Corolla, Camry, RAV4, Highlander и других).

Компания Aisin разработала несколько вариантов данной трансмиссии. В частности, АКПП U151E в первую очередь ориентирована на автомобили с передним приводом, тогда как второй тип агрегата, U151F, отличается конструктивными особенностями и предназначен для автомобилей с полным приводом (4х4). Обе трансмиссии оптимально работают с шестицилиндровыми двигателями.

Преимущества и недостатки АКПП U151F

Таким образом, можно утверждать, что U151 является усовершенствованной версией АКПП, производившейся под классификацией U140-U240. Основное отличие заключается в использовании более прочных деталей, что позволяет выдерживать повышенный крутящий момент.

Основным преимуществом этой модели, отмечаемым владельцами, является отсутствие необходимости в замене масла и масляного фильтра до капитального ремонта. Заменяемые детали ограничиваются стандартными расходниками и сцеплением. Производитель указывает, что стандартный срок службы автоматической коробки составляет около 150 000 километров.

Несмотря на длительный срок эксплуатации, АКПП U151 не застрахована от поломок. Наиболее распространенными неисправностями являются замена прокладок, сальников, задней крышки и гидроплиты.

Для пятиступенчатой АКПП в большинстве случаев используется смазывающая жидкость Toyota ATF-WS. При частичной замене масла в эту трансмиссию необходимо заливать около 3 литров.

На коробку U151 доступны ремкомплекты, что позволяет проводить замену расходников и тем самым продлевать срок службы агрегата.

Распространенные неисправности АКПП U151F

Автоматическая коробка передач U151F от Toyota, предназначенная для интенсивного использования на мощных автомобилях, может столкнуться с рядом проблем, которые снижают её надежность. Основные типичные неисправности включают: засорение гидроблока частицами износа фрикционов, что может вызвать сбои в работе и ухудшение переключения передач; разрушение втулки маслонасоса, приводящее к серьезным утечкам трансмиссионной жидкости, требующим немедленного внимания; повреждение переднего планетарного ряда при резких стартах, что может потребовать замены; износ тефлоновых колец суппорта, что приводит к снижению давления в системе и потенциальному перегреву. Регулярное техническое обслуживание и строгое соблюдение рекомендаций производителя помогут минимизировать риск возникновения этих проблем, обеспечивая надежную и длительную службу АКПП U151F.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную проблему для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным устройством, требует создания специализированных условий и наличия профессионального оборудования. Даже в советский период и позднее в России квалифицированные специалисты настоятельно рекомендовали избегать ремонта АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и отечественные модели.

Мы предоставляем широкий спектр услуг:

Диагностика и обслуживание:

  • Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
  • Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

  • Восстановление сцепления.
  • Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

  • Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя..
  • Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

  • Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
  • Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
  • Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
  • После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех

Компания ATS обладает значительным опытом в обслуживании и ремонте АКПП и хорошо знакома со спецификой и недостатками автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.

Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантии на все выполненные услуги.

Всегда в наличии запчасти для АКПП U151F
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП U151F и ремонт автомобиля
Ats54
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.