Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
Вариатор Jatco JF017E Вариаторы Jatco JF017E устанавливаются на автомобили Renault и Nissan, оснащенные мощными V6 и дизельными двигателями Описание Вариатора JF017E Вариатор Jatco JF017E, он же CVT8 RE0F10E и RE0F10G производятся с 2012 года и устанавливаются на автомобили Renault и Nissan, оснащенные мощными V6 и дизельными двигателями. Данная трансмиссия представлена в двух вариантах: с толкающим […]
Модели в которых используется АКПП JF017E:
Вариатор Jatco JF017E
Вариаторы Jatco JF017E устанавливаются на автомобили Renault и Nissan, оснащенные мощными V6 и дизельными двигателями
Описание Вариатора JF017E
Вариатор Jatco JF017E, он же CVT8 RE0F10E и RE0F10G производятся с 2012 года и устанавливаются на автомобили Renault и Nissan, оснащенные мощными V6 и дизельными двигателями. Данная трансмиссия представлена в двух вариантах: с толкающим ремнем от BOSCH и с тянущей цепью от LuK. В третьем поколении CVT представлены модели JF016E, JF018E, JF019E и JF020E.
Технические характеристики Вариатора JF017E
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода |
передний / полный
|
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 380 Нм |
Какое масло лить |
Nissan CVT NS-3
|
Объем смазки | 8.2 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | раз в 50 000 км |
Порядок обслуживания Вариатора JF017E
Данная коробка передач чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуется заменять его не реже чем каждые 50 000 километров. Для частичной замены потребуется 5.2 литра масла Nissan CVT NS-3, а для полной замены — около 12 литров смазочного материала.
В 2012 году компания Джатко представила обновлённый вариатор JF010E, специально разработанный для мощных двигателей. Новая трансмиссия теперь может агрегироваться не только с моторами V6, но и с дизельными двигателями. Существует две версии этой трансмиссии: первая — RE0F10E, устанавливаемая на Murano, и вторая — RE0F10G, предназначенная для других моделей. • RE0F10E использует толкающий ремень BOSCH и подходит для двигателей с крутящим моментом до 300 Нм. • RE0F10G оснащена тянущей цепью LuK и поддерживает двигатели с крутящим моментом до 380 Нм. Как и в случае с JF016E, конструкция JF017E основана на популярном вариаторе JF011E, что делает 16-ю и 17-ю модели CVT очень похожими и имеющими множество общих деталей. В новой модели также был заменён степ-мотор в гидроблоке на соленоиды-регуляторы, расширен диапазон мощности трансмиссии и зона блокировки гидротрансформатора. Кроме того, добавлена возможность переключения между восьмью виртуальными передачами с помощью специальных подрулевых лепестков.
Преимущества и недостатки Вариатора JF017E
Преимущества: • Совместим с высокомощными двигателями • Обеспечивает экономию топлива по сравнению с автоматической коробкой передач • Хорошо знаком нашим специалистам • Доступен широкий ассортимент донорских автомобилей из Японии
Недостатки: • Низкая надежность и ограниченный срок службы • Высокие требования к качеству масла • Отсутствие модуля для калибровки параметров • Стоимость нового гидроблока весьма значительна
Распространенные неисправности Вариатора JF017E
Перегрев
В большинстве моделей Infiniti и Nissan радиатор трансмиссии расположен неудачно, под передним левым подкрылком, что приводит к его быстрому загрязнению. При отсутствии регулярной чистки это может вызывать постоянный перегрев коробки передач, что негативно сказывается на ее долговечности.
Износ шлицов
Данный вариатор основан на платформе JF011E, шлицевые соединения которой не предназначены для работы с высоким крутящим моментом двигателя и склонны к быстрому износу. При частых стартах с места шлицы на ступице трансмиссии могут начать стираться уже при пробеге в 50-80 тысяч километров.
Редукционный клапан
С целью улучшения динамических характеристик инженеры увеличили площадь блокировки гидротрансформатора, что привело к быстрому образованию износных продуктов и их распространению по CVT. Это может вызывать засорение редукционного клапана масляного насоса и появление толчков в коробке передач.
Соленоиды
В данной трансмиссии вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы, которые быстро выходят из строя при работе с загрязненным маслом. Кроме того, в отсутствие модуля калибровочных значений, выход из строя даже одного соленоида требует покупки нового гидроблока.
Производитель указывает ресурс вариатора в 150 000 км, однако на практике он обычно способен прослужить до 200 000 км.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для владельцев автомобилей. Ремонт такого сложного устройства, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советское время и позднее в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в условиях, далеких от идеальных.
Компания ATS специализируется на обслуживании и ремонте АКПП для различных моделей автомобилей, включая западные, китайские и российские марки.
Мы предлагаем следующие услуги:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных узлов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS обладает обширным опытом в обслуживании и ремонте АКПП, что позволяет нам глубоко понимать особенности и уязвимости автоматических трансмиссий различных производителей. Мы обеспечиваем максимальную прозрачность, предлагая оплату по факту завершения ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины поломки, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняем на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на все выполненные услуги.