Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
7-ступенчатый робот GWM 7DCT450 7-ступенчатый робот GWM 7DCT450 устанавливается на большинство современных моделей концерна HYCET Описание 7-ступенчатого робота GWM 7DCT450 Роботизированная трансмиссия (7-ступенчатай) GWM 7DCT450 или GW7DCT1 выпускается на китайском заводе с 2017 года и устанавливается на большинство современных моделей концерна. На нашем рынке она известна по таким моделям, как F7, F7x и Jolion. Эта […]
Модели в которых используется АКПП 7DCT450:
7-ступенчатый робот GWM 7DCT450
7-ступенчатый робот GWM 7DCT450 устанавливается на большинство современных моделей концерна HYCET
Описание 7-ступенчатого робота GWM 7DCT450
Роботизированная трансмиссия (7-ступенчатай) GWM 7DCT450 или GW7DCT1 выпускается на китайском заводе с 2017 года и устанавливается на большинство современных моделей концерна. На нашем рынке она известна по таким моделям, как F7, F7x и Jolion. Эта коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями производится компанией HYCET. В линейку DCT также входит механическая коробка передач HYT7DCT1.
Технические характеристики 7-ступенчатой трансмиссии GWM 7DCT450
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Shell Spirax S5 DCT11 |
Объем смазки | 6.7 литра |
Частичная замена | 4.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Особенности 7-ступенчатой трансмиссии GWM 7DCT450
7-ступенчатая трансмиссия GWM 7DCT450 представляет собой первый в мире агрегат, полностью разработанный и производимый китайской компанией. Работы над ней проводились под руководством германского специалиста Герхарда Хеннинга, который на протяжении 14 лет возглавлял отдел разработки автоматических коробок в Volkswagen и 11 лет занимался трансмиссиями для легковых и грузовых автомобилей Daimler. Именно при его участии в Volkswagen был создан первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в Mercedes-Benz он отвечал за трансмиссии 7DCT и 9DCT, а также автоматические коробки с 7 и 9 ступенями.
Новая китайская трансмиссия, разработанная с учетом европейских технологий и подходов, способна выдерживать крутящий момент до 450 Нм. Она включает два «»мокрых»» пакета сцеплений, которые на 50% легче традиционных «»сухих»», а также электрогидравлическое управление и двухмассовый маховик с демпфером. Общий вес заправленного агрегата составляет 83 кг. Коробка оснащена собственной системой охлаждения с электронасосом и теплообменником, интегрированным в систему охлаждения двигателя, что позволяет эффективно противостоять перегреву. Механический насос прокачивает масло пониженной вязкости, которая, как утверждается, на 30% ниже по сравнению с аналогами других производителей. Температурный диапазон её работы составляет от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс трансмиссии также внушает доверие — 300 000 км.
Помимо кроссоверов Haval F5 и F7, эта трансмиссия будет установлена на модели Н4, полностью новую Н6, кроссоверы бренда Wey (VV5 и VV7), а в будущем и на другие автомобили.
Преимущества и недостатки 7-ступенчатой трансмиссии GWM 7DCT450
Семиступенчатая трансмиссия с поперечным расположением, оснащенная двойным мокрым сцеплением и электрогидравлическим управлением 7DCT450 (GW7DCT1 / GW7DCT2), была разработана китайской компанией HYCET Technology совместно с Borg Warner и начала выпускаться в 2017 году. Эта модель основана на трансмиссии 6DCT451. Она устанавливалась на автомобили Haval F5, F7, F7x, Jolion, H4, H6, а также на модели Wey VV5, VV6, VV7 и другие с передним или полным приводом, которые оснащены двигателями объемом до 2.0L и крутящим моментом до 450 Нм. Для данной трансмиссии применяется масло Shell Spirax S5 DCT 11, общий объем заправки составляет 6.7L, а при частичной замене масла — около 6.0L. Рекомендуемый интервал замены масла составляет каждые 50 000 км.
Распространенные неисправности 7-ступенчатой трансмиссии GWM 7DCT450
Этот преселективный робот был внедрен относительно недавно, и статистика его неисправностей еще не собрана. На форумах пользователи в основном жалуются на задержки или толчки во время переключений. Также зафиксированы случаи, когда возникают рывки, после которых автомобиль перестает набирать скорость. В большинстве ситуаций эти проблемы устраняются после обновления программного обеспечения блока управления. Как и все роботизированные коробки передач, данная модель отличается высокой стоимостью замены сцеплений.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для владельцев автомобилей. Ремонт такого сложного устройства, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советский период и позднее в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в условиях, далеких от идеальных.
Компания ATS специализируется на обслуживании и ремонте АКПП для различных моделей автомобилей, включая западные, китайские и российские марки.
Мы предлагаем следующие услуги:
Диагностика и обслуживание:
Контроль уровня масла и состояния фрикционных узлов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS обладает обширным опытом в обслуживании и ремонте АКПП, что позволяет нам глубоко понимать особенности и уязвимости автоматических трансмиссий различных производителей. Мы обеспечиваем максимальную прозрачность, предлагая оплату по факту завершения ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины поломки, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняем на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на все выполненные услуги.
Провести ремонт/обслуживание 7-ступенчатой трансмиссии GWM 7DCT450