Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


Вариатор после ремонта, нет давления на шкивах

Ремонт коробки, вариатор перебрали, после ремонта вариатора отсутствует давление на шкивах,
это может быть связано с несколькими причинами:

1. Прошел ремонт АКПП, вариатор перебрали, а давления на шкивах нет, зачастую это неправильная сборка или установка деталей:

   — Возможно, при сборке были допущены ошибки, например, неправильно установлены насос, клапаны, шланги или соленоиды.

   — Неправильная установка или повреждение уплотнительных колец также может привести к потере давления.

2. Проблемы с масляным насосом:

   — Масляный насос отвечает за создание давления в системе вариатора. Если он неисправен, изношен или неправильно установлен, это может привести к отсутствию давления.

3. Загрязнение или неисправность соленоидов и клапанов:

   — Соленоиды и клапаны, управляющие потоками жидкости, могут быть загрязнены, повреждены или неправильно подключены. Это может мешать нормальной циркуляции жидкости и снижать давление.

4. Недостаточный уровень или неправильное качество трансмиссионной жидкости:

   — Неправильный уровень или использование неподходящей трансмиссионной жидкости может повлиять на работу вариатора и давление в системе.

5. Проблемы с гидроблоком:

   — Неисправность или загрязнение гидроблока, который отвечает за распределение давления, может быть причиной отсутствия давления на шкивах.

6. Неправильная работа электронного блока управления (ЭБУ):

   — Проблемы с ЭБУ вариатора могут приводить к некорректной работе соленоидов и гидроблока, что влияет на давление.

Рекомендации после ремонта вариатора

— Провести повторную диагностику в сервисе, который выполнял ремонт:

   — Специалисты должны повторно проверить правильность сборки и установить причину отсутствия давления.

— Проверить масляный насос и гидроблок на работоспособность:

   — Убедитесь, что масляный насос работает правильно и гидроблок не забит и функционирует корректно.

— Проверить соленоиды и клапаны на загрязнения и исправность:

   — Возможно, потребуется чистка или замена отдельных компонентов.

— Убедиться в правильности уровня и качества трансмиссионной жидкости:

   — Проверьте, соответствует ли жидкость требованиям производителя и правильно ли она была залита.

— Проверить работу ЭБУ вариатора:

   — Выполните диагностику ЭБУ и проверьте на наличие ошибок. Возможно, потребуется обновление программного обеспечения или перепрограммирование.

Обратитесь к квалифицированным специалистам, имеющим опыт работы с вариаторами CVT-18, для проведения точной диагностики и устранения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш автомобиль в надежных руках

Воспользуйтесь нашими услугами прямо сейчас и получите скидку